Стратегия маркетинга и продаж объекта недвижимости

Разработка стратегии маркетинга и продаж объекта недвижимости в общем виде включает в себя следующие этапы:

1.     Аудит компании и проекта. Breef на разработку концепции (целевая аудитория, ключевые преимущества для клиента, определение идеологии проекта).

2.     Создание коммуникационной платформы бренда (концепция позиционирования, определение ценностей бренда).

3.     Бренднейминг (генерация названия бренда и его тестирование).

4.     Основное рекламное сообщение (слоган).

5.     Создание товарного знака.

6.     Создание фирменного стиля и написание brand book.

7.     Рекламная концепция (визуализация рекламы и её обоснование).

8.     Стратегия продвижения и определение каналов коммуникаций.

9.     Описание кампании по видам коммуникаций. (СМИ, Интернет, наружная реклама, PR, event-маркетинг, cross-маркетинг, стимулировнаие сбыта).

10.   Определение оптимального объёма бюджета на продвижение и его структура.

11.   График рекламной активности по периодам кампании.

12.   Составление плана размещения рекламы с бюджетом.

 

 

Для составления коммерческого предложения на проведение работ или для получения консультации по данному вопросу Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте.


Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной Вами информации.
Заявку можно оформить по тел.: (495) 221 33 15