«Смака» больше не будет

Олег Бойко принял решение о закрытии сети продуктовых магазинов «Смак». Причиной, опять же, стала тяжелая экономическая ситуация, из-за которой сеть не вышла на запланированную проектную мощность и не показала заявленной рентабельности.

«Мы провели ревизию активов, по результатам которой готовы объявить о закрытии российской части продуктово-розничного проекта под брендом «Смак», всего около 30 точек», - подтвердил сотрудник инвестхолдинга Finstar (управляет активами Бойко). Он уточнил, что в портфеле Finstar останутся не входившие в сеть «Смак» магазины: «Сызрань продукт» (шесть магазинов) и магазины под брендом «Миндаль» (семь супермаркетов в Тольятти).

Как сообщается в материале «Ведомостей», закрывать другие розничные проекты Бойко не планирует, у бизнесмена осталось 14 магазинов drogery OlMart в Казахстане и 97 торговых объектов парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» в России.

Источник: Арендатор.ру